Рекламные сувениры - двигатель рынка

Рекламные сувениры — маленький подарок на долгую память!

статья о рекламных сувенирах - Brand-Gifts

Неизвестно, кто и когда придумал использовать рекламные сувениры в маркетинговых целях, но само определение небольшого презента, которое имеет больше эмоциональную, нежели материальную нагрузку, существует уже давно. Если раньше в этом роли выступали ракушки или билеты на особенно запоминающиеся спектакли, то сегодня у любого современного человека дома обязательно найдется пара-тройка рекламных сувениров иного порядка. Ручки, значки и наборы с логотипом компании приносятся с презентаций и промо-акций и прочно «приживаются» на рабочих столах и в гостиных.

Многим людям свойственно привозить из поездок для себя или для друзей различные мелкие подарки — чаще они не нужны ни дарителю, ни тому, кто вручает презент, и дороги скорее как знаки внимания. О Вас помнят, Вас любят — получите положенную порцию объятий, улыбок и какие-нибудь часы, брелоки или чашки.

Популяризация брендов с помощью рекламных сувениров

Человеческой любовью к рекламным сувенирам (бесплатным, ну а как же иначе?) не преминули воспользоваться представители бизнеса. Маркетинговые отделы совместно с дизайнерами разрабатывают целые серии рекламно-сувенирной продукции с логотипом или узнаваемой стилистикой компании-заказчика. По сути, любой предмет после нанесения на него символики какого-либо бренда превращается в промо-сувенир.

Каким образом выпуск рекламной продукции способствует развитию бизнеса?

Абсолютно разные компании — от маленькой пиццерии до крупного международного холдинга — заказывают рекламную продукцию, преследуя, в сущности, одни и те же цели. Зачем им это нужно?

  • Обычно рекламные сувениры выполняются в соответствии с корпоративным стилем организации, что способствует повышению лояльности к компании и ее узнаваемости. Этому способствует использование «фирменных» цветов, логотипа, девиза и т. д.

  • Подарки обеспечивают гораздо больший эффект, чем, например, листовки. Если последние люди обычно доносят лишь до ближайшей мусорки, то «сувенирку» рука не поднимется выбросить. Тем более, что это могут быть вполне полезные, функциональные и оригинальные предметы. Например, промо-футболки многие продолжают носить и после окончания презентации.

  • На абсолютно любых презентах размещаются контактные данные и даются ссылки на сайт, что способствует привлечению новой клиентуры и, соответственно, развитию бизнеса.

Чем ярче сувенирная продукция, тем больше шансов, что Вы запомнитесь целевой аудитории. Например, издатель полиграфии, разославший своим бывшим партнерам полочки для головных уборов девизом «На нас можно положиться!» вызовет как минимум интерес, не так ли?

Будьте креативнее — и о Вас обязательно заговорят!


Назад